вторник, 20 мая 2014 г.

Я не ем уже 2 года

Голодание рекомендовал известный всему миру Христос.
Всем известно - при голодании организм становится здоровее.
Голодание, как искусство, придерживается строгих правил
Не соблюдение их может привести к беде.
 Хочу не только изучить систему голодания Дмитрия Лапшинова
но испытать эту систему и на себе

Самому себе я сказал:" До тех пор, пока я живу и дышу, буду учиться чему-то новому и полезному, а научившись, буду помогать в этом и другим"

Много лет я традиционно использовал полученные мной знания, как врач, помогая в решении определенных вопросов тем, которые ко мне приходили за помощью, как к врачу-гинекологу.
Одним помогал сохранить беременность, и доносить её до момента рождения здорового ребенка. Другим помогал избавиться от нежеланной беременности. Третьих лечил от приобретенных заболеваний.

Но,  редко думал о своем здоровье.Пришло время оздоровить и себя. И попробую сделать это при помощи методик озвученных Дмитрием Лапшиновым.
Советую и всем желающим просмотреть этот материал и поделиться со мной, что вы об этом думаете.

1 комментарий:

Павел Симионенков комментирует...

А почему бы мне и не попытаться Как голодать я уже знаю.Главное настроив самого себя, никогда себя не насиловать, а постараться пребывать в состоянии радости, бодрости и постепенно повышенной физической боеготовности. А этот опыт у меня уже был.

Отправить комментарий